Блог Игоря Сулима 

Скандал с поющими «ВДВшниками»

Drugoi все же лжец.

Вчера интернет буквально разорвало от ролика «ВДВ против Путина». Увидел я его только в обед, и, надо сказать, не испытал положительных чувств после просмотренного. Дело даже не в словах песни, а в образе артистов на сцене — тельняшки, ордена, прицепленные к ним... Такие часто в электричках про «афганский синдромю поют. К слову сказать, мой отец, прошедший Афганистан и две Чеченских войны, увидев таких певцов, всегда говорит: «Работать надо».

В принципе, я сразу подумал, что в чём-то есть подвох. Адагамов в своём блоге написал:

«UPDATE: Поговорил с Союзом десантников России. Ребята настоящие, служили, были на митинге на проспекте Сахарова. Оставил свой телефон, обещали перезвонить.
UPDATE2: Звонил Михаил (который на видео справа), сказал, что на митинге выступят непременно. Связал его с организаторами. Надеюсь, всё получится.»

Опять митинг... В общем, меня возмутило то, что выступление этих «артистов» пытались выдать за позицию Союза десантников России, умело манипулируя словами. Об этом я написал в своём блоге, что вызвало немалую дискуссию. Пришёл на обсуждение и drugoi, который усомнился в наличии у меня офицерской чести по причине того, что я якобы необоснованно его обвинил в «передёргивании фактов». Что ж, я его послушал, зубы сжал и ждал...

Вчера я направил письмо

Первому заместителю Председателя Центрального Совета

Председателю Исполнительного Комитета «Союза десантников России»

Юрьеву Валерию Николаевичу,

в котором уточнял позицию СДР по факту публикации в интернете творчества упомянутого Адагамовым коллектива.

Ответ Валерия Николаевича с утра пришёл такой:

Уважаемый Игорь Игоревич!

«Союз десантников России» относится крайне негативно к любым действиям, которые направлены на дестабилизацию обстановки в стране.

Наша официальная позиция изложена в статье Поповских П.Я. на нашем сайте.

Ну а общаемся мы со всеми, даже с теми, кто имеет противоположные от нас взгляды.

Общероссийская организация ветеранов ВДВ «Союз десантников России» никогда не поддерживала и не поддерживает Немцова, Навального, Каспарова и других адептов проамериканской направленности.

Граждане, которые показаны в клипе, ни как физические, ни как юридические лица к “Союзу десантников России” никакого отношения не имеют.

Их лидер — Вистицкий Михаил Михайлович — проходил службу в 34-м отдельном разведывательном батальоне в Германии, который никакого отношения к ВДВ не имел, а входил в состав Сухопутных войск. 

Ношение им десантной формы незаконно, тем более, он не может представлять нашу официальную позицию.

С уважением,

Председатель Исполнительного Комитета В.Н.Юрьев.

Вчера в своём ЖЖ я предупреждал Рустема о том, что передёргивать факты не стоит, что нужно нести ответственность за публикации. Так вот, grugoi с утра вновь публикует «десантуру», утверждая, что она «настоящая».

«Их лидер Вистицкий Михаил Михайлович проходил службу в 34-м  отдельном разведывательном батальоне в Германии, который никакого отношения к ВДВ не имел, а входил в состав Сухопутных войск». 

У меня честь есть. А у вас?

Позор! Мне больше сказать нечего.

UPD:

Фото Михаила. Публикуется по просьбе Р.Адагамова (drugoi). 

Поделиться
7 Мне нравится

Комментарии

Aleksandr Ignatyev написал 28 январь 2012 г., 13:19 #

Их лидер Вистицкий Михаил Михайлович проходил службу в 34 отдельном разведывательном батальоне в Германии, который никакого отношения к ВДВ не имел, а входил в состав Сухопутных войск"

А остальные? Или они не люди?

derik-536.livejournal.com написал 28 январь 2012 г., 16:57 #

drugoi" уже ответил и опроверг все что написал "офицер Сулим":

Из Руси Великой написал 28 январь 2012 г., 17:07 #

а что он может опровергнуть? 

свою же бредятину? флаг ему в руки. Я понял "другого" не взяли в десант по состоянию здоровья, он мечтал всю жизнь быть среди крепких мужчин! А кончил блогером?

trzp.livejournal.com написал 28 январь 2012 г., 21:33 #

Другой обычно "опровергает" не утруждая себя хоть какими ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ!

Пишет, как дышит

Serg Shekhovtsov написал 30 январь 2012 г., 14:00 #

http://twitpic.com/8dhl60

 

Десантник Михаих

Игорь Радиохедович написал 28 январь 2012 г., 16:11 #

Хаха, мудачье, много бабок получил от Путина за этот пост?))) ниче, скоро вы все будете сидеть ;) обещаю

Игорь Сулим написал 28 январь 2012 г., 16:52 #
Из Руси Великой написал 28 январь 2012 г., 17:13 #

сидеть будут все, в том числе и Навальный, и Немцов, когда поиграетесь все в эти игры. и придет лидер настоящий , пусть после Путина и за измену Родине БОРИСА ЕФИМОВИЧА отправит, но не в Израиль, а на Колыму. 

darkkir.livejournal.com написал 28 январь 2012 г., 22:03 #

Пусть уж лучше овальный с немцовым не сидят, а висят.

trzp.livejournal.com написал 28 январь 2012 г., 18:26 #

Когда??? Назовите дату "торжества  рукопожатности"! Мечтаю узнать, когда Ваше обещание из разряда бреда либерального идиота станет реальностью! И списаться на следующий день... ;0)

Anatoliy Ermilin написал 28 январь 2012 г., 19:33 #

Даже если Игорь Сулим и получил бабки за свой пост, в чем я лично дико сомневаюсь, то получил их (как сам ты утверждаешь) от Премьерминистра СВОЕЙ страны, а вот от кого получаешь бабки ты за свое хамство? И не тебе ли с тебе подобными сидеть следует!?

trzp.livejournal.com написал 28 январь 2012 г., 21:32 #

Лучше заменить Ксению на Божену! Смешней

Анастасия Чепелкина написала 28 январь 2012 г., 13:53 #

Дело в том, что другой и компания действительно передергивает факты. Десантники и морпехи - это элита. это люди, которые в боевых действиях выполняют самые тяжелые и сложные задачи, командование понимает, что когда в бой идут десантники - они не подведут. Так уж повелось на Руси. Народ знает об этом. Он прощает на день десантника мужикам невсегда правильное поведение. Ребята многое прошли, и многое видели. Одним словом, в народе любят десантников. И поэтому если человек к десантуре не имеет никого отношения, то не надо делать на этом пиар. Не стоит этого делать. Это и есть передергивание фактов по большому счету. Это и есть обман. Зачем использовать в оранжироидных целях чужой бренд. 

Игорь Радиохедович написал 28 январь 2012 г., 16:29 #

В чем обман?) Ну в чем он?) Почему одни десантники не могут лизать зад Путину, а другие давать срачей в этот зад путину?) Или вы считаете что все десантники должны лизать ботинки власти, и ходить перед ней на коленях поддерживая это воровство которое они там устроили за 11 лет?

Вы из тех кто не признает иного мнения, потому что оно не совпадает с вашим. Заблуждаетесь, другое мнение есть, и десантники военные, милиционеры, это не важно, везде есть те кто ненавидит Путина всей душей. И обязательно найдутся такие парни которые не зассу открыто это показать. Это вы сидите прячетесь, вам стыдно, а им не стыдно, 4 числа они выйдут показать себя. А вы лижите зад путину дальше, не долго осталось ;)

Анастасия Чепелкина написала 28 январь 2012 г., 17:11 #

я родилась и выросла в Москве. Со своим народом переживала все и 90, и 2000. Никому я зад не лижу, лижут мне мои подчиненные если только. Имею свой бизнес. К чиновникам не отношусь, в родственников среди них нет. Мне наплевать на Путина, честное слово. Себя сама кормлю. И Знаю Цену Копейке. А многие, кто сидят в нете сутками, и говорят, что Едросы виновыты, вы меня извините за грубость, тяжелее хуя в руках не держали. Да, много в стране дерьма. Но ведь им, кто пиздеть-то любит, не мешки ворочать, хоть Навального посади, один хрен также будет через 5 лет. 

trzp.livejournal.com написал 28 январь 2012 г., 18:30 #

 "десантники могут лизать зад Путину"   - 

Ведь Вы никогда не скажете это в лицо голубым (тем более краповым ;0) беретам, а в инетрнете п-ть горазды! Развелось хомячков-мастеров бокса по переписке

Игорь Сулим написал 28 январь 2012 г., 18:45 #

У меня много знакомых десантников, которые купание в фонтане в пьяном угаре называют позором, а не гордостью ВДВ. К сожалению, служба и берет на голове мозгов не всем добавляют. 

Anatoliy Ermilin написал 28 январь 2012 г., 19:37 #

Обман в том, как доказал здесь автор поста, что десантниками они не являются, а выражают якобы позицию Союза десантников! 

Игорь Радиохедович написал 28 январь 2012 г., 21:56 #

Где? Скажите где сказано о том что их позиция это позиция всего ВДВ??? Чего вы выцепили идею автора поста и свято верите что это так. Автор поста поставил перед собой цель - обосрать этих десантников, потому что они сделали то, что автору поста противно - послали нахуй Путина и всех его друзей. 

Повторюсь - где вы увидели что эти десантники говорят о том что ЭТА позиция ВСЕГО Вдв?? Где? Покажите пальцем на эту цитату, слово, фразу... 

Игорь Сулим написал 29 январь 2012 г., 11:02 #

Ими самими и сказано на дожде, смртрите ссылку ниже.

Ада Быковская написала 30 январь 2012 г., 13:44 #

Извините, какие "другие" десантники, если сами десантники официально ответили, что люди в клипе не имеют к ним никакого отношения?

Владимир Краснощеков написал 28 январь 2012 г., 13:54 #

На одной маленькой лжи не построишь большой правды. 

Игорь, спасибо Вам за разоблачения. 

Игорь Радиохедович написал 28 январь 2012 г., 16:25 #

А в чем разоблачение?) в том что Игорь [страшно подумать что у меня могут быть такие тупые тезки] лоханулся?) НУ выставил себя лохом, сейчас я и все остальные это покажем, фоточку увеличим, будут на него пальцем показывать на улице - вот смотри, мудак путинский идет гыгыгыгы. Вот и все "разоблачение")))

trzp.livejournal.com написал 28 январь 2012 г., 18:31 #

"гыгыгыгы"

Все ясно с комментатором - Вы эмбицыл

urmach.livejournal.com написал 8 февраль 2012 г., 21:05 #

Имбецил, грамотей. Хорошая смена растет: глупая, но зато послушная.

Игорь Сулим написал 28 январь 2012 г., 18:31 #

Кто себя лохом выставил? Вы? Показали свою неосведомленность, глупость, несдержанность. ЕдРо лжет, говорите? Плохо все вокруг?

 

  Сказано было вчера, что СДР поддерживает? Носили эти "артисты" белые ленты? Носили, фото выложено. СДР что ответили? По тексту выше. Так что, уважаемый, идите за парту, изучайте логику. Ну и культуру поведения тоже.
Игорь Радиохедович написал 28 январь 2012 г., 21:59 #

"Практически" русский язык учили? Где здесь сказано что "да ВЕСЬ ВДВ за нас"? 

Где слово Весь, все, вобще все, абсолютно все, совсем все, полностью все? Где хотя бы одно это слово или его синоним?

Здесь есть слово Практически. И они правы, потому что у ВДВшников тоже путин уже поперек горла стоит. Но здесь не говорится о всех. 

shmutz1.livejournal.com написал 28 январь 2012 г., 22:10 #

И где здесь Другой? У кого то плохо  с глазами?

Один мужик сказал, что  "десантура за нас", другой дипломатично отписался что онпротив дестабилизации.

Ведь у нас же никаким госорганизациям (и окологос) нельзя быть против Путина. у на вертикаль.

Да и отписавшийся мужик не может сказать за весь Союз. А мужик  сгитарой - волнуется несколько некорректно может высказался, ему в разговре одно скзали а под подпись другое. Обычное дело. 

Ну понятно, теперь загнобят   суроквско-володинские.

Георгий Хурошвили написал 30 январь 2012 г., 19:10 #

Поменяй ник, пожалуйста, ведёшь себя как гопник, с интеллигентным Томом Йором ничего общего...
А вообще характерно, что сетевые сторонники "свободы слова" и т.п. отстаивают свою точку зрения исключительно подобным образом. Да ещё эти истеричные вопли про то, что "все будут сидеть"... Мне крайне неприятен Путин, но союз отставных воров, политических лузеров и гопников ещё гаже...

Serg Shekhovtsov написал 30 январь 2012 г., 14:02 #

http://twitpic.com/8dhl60

Десантник Михаил

 

Nordzay Severomorec написал 28 январь 2012 г., 13:55 #

Полностью поддерживаю !!! От Навального и компании, их методов по откровеннной дистабилизации ситуации в стране многих уже просто тошнит...Как писали  Ильф и Петров про Балаганова и компанию:  "Потом их будут просто бить..."

Меломан Меломанович написала 28 январь 2012 г., 13:58 #

бить и жестоко. 

Александр Самойлов написал 28 январь 2012 г., 16:19 #

Выползай 4 февраля, ударь кого-нибудь, чудилло.

Из Руси Великой написал 28 январь 2012 г., 17:20 #

Шлышь, братан! а ты провокатор однако. Таких как ты в 90-годы мы дернули, когда была молодой был. у меня лично принцип - ПАЦАНОВ В ШТАНАХ УЗКИХ СО СМАРТФОНАМИ не ТРОГАТЬ! ОНИ ПЛАКСЫ, ПОБЕГУТ, как Алексеев, в ЕСПЧ жаловаться. Какая вам нахер революция, кролики вы!!! С чем пойдете? Со смартфонами? на первом же скачке к америкашкам придется бежать? Смешной ты человек, ты себя даже в собственном подъезде не защитишь, ты в курсе, нет? 

Меломан, я тебя ведь знаю, у тебя рука тяжелая))) Провокаторов не трожь!!!

4 числа все пройдет мирно, и всегда так будет, ибо ваши американские хозяева от русского человека не дождутся, что он сдаст свою Родину провокаторам. 

trzp.livejournal.com написал 28 январь 2012 г., 18:32 #

Реальные десантники вполне могут придти, спросить за берет у этих ВИА

Игорь Сулим написал 28 январь 2012 г., 18:46 #

Согласен полностью, причем не удивлюсь, что  если их и позвали в СДР, то как-раз по этому вопросу. 

Anatoliy Ermilin написал 28 январь 2012 г., 14:24 #

Наверное уже пора! Не кажется? ))

Александр Самойлов написал 28 январь 2012 г., 16:17 #

Ты за многих-то не говори.

Ахмет Гусейнов написал 28 январь 2012 г., 17:21 #

Я могу сказать за мусульман Тюмени. Мы любим порядок, нам либерализма, что предлагает Немцов не надо, мы граждане России. И будет голосовать за порядок и стабильность. 

Игорь Радиохедович написал 28 январь 2012 г., 16:23 #

А от Путина тебя не тошнит?) ты наверное из тех Нашистов, кто в доле. Кто получает деньги в карман из государства, выполняя работу шестерки. Лижущей зад власти.  Тебе в принципе все равно кому лизать зад, ты и Гитлеру бы его лизал 70 лет назад, тебе главное деньги которые ты получаешь ;)

Ну кто ты всем скоро станет известно) будешь сидеть как и другие;) обязательно посидишь)))

trzp.livejournal.com написал 28 январь 2012 г., 18:33 #

КОГДА "будешь сидеть"??? Назовите дату!!! Хочу посмеяться

Игорь Сулим написал 28 январь 2012 г., 18:34 #

У меня вопрос такой. Вы тут видели агитацию "За Путина"? Здесь упомянута конкретная ложь, конкретный фарс, лица, его организовавшие. Может быть я коммунист, может поклонник Жириновского? Откуда такие выводы? Скажу прямо: "Я противник Навального, Немцова, Чириковой, прозападной пропаганды и самой идеи революции".

Николай Кладовой написал 28 январь 2012 г., 19:22 #

))) да что же это за "Идея революции" такая, а? Ну, в двух словах??;)  Ну, добиваются митингующие своего, отменяются результаты выборов, назначаются новые. Проводятся. Все партии (по мнению наблюдателей) получают примерно равный % голосов. И? ЧТО?? Где Хаос и Катастрофа, в чём Революция? Разве что, ЕР-овцы за оружие возьмутся, кормушки лишённые?;)

trzp.livejournal.com написал 28 январь 2012 г., 21:26 #

Основная идея леворюции в демонстрации пиздатых шуб! Если есть

Игорь Радиохедович написал 28 январь 2012 г., 22:03 #

Ваша ложь уже успешно опровергнута, если вы будете внимательны это опровержение уже пошло по сети, и вы теперь выставили себя же дураком.

Мне тоже во многом не нравится Чирикова, меня бесит националистическая политика Навального, мне не мил Немцов - ему пора на пенсию, и так далее.... но в данном случае они, а других просто нет, или не хотят. Именно они поставили перед собой цель, которую я тоже исповедую, и к которой стремлюсь - гнать в шею Путина и всех его дружков, по тюрьмам и по карцерам всех, нет других, другие боятся, других Путин успешно запугал. ПО этому в этом плане я их поддерживаю, при всем при том что в деталях каждый из них мне обязательно чем-то е нравится. Но у нас есть общая идея - свергнуть этот диктаторский режим Путина который грабит все богатства России не краснея.

сергей г написал 28 январь 2012 г., 22:52 #

сменил пластинку чтоли.Здесь не комеди-клаб одни и теже похабности слушать,тем более не ты придумал а только вбили тебе в голову как клону программу-ничего своего.

ithan74.livejournal.com написал 31 январь 2012 г., 17:44 #

А мне нравится подход Навльного к НАЦИОНАЛЬНОМУ вопросу! Он все правильно говорит. И хуй ты мне жокажешь обратное.

Виталий Зеленский написал 29 январь 2012 г., 10:39 #

Меня от криптов тебе подобных тошнит! Товар*ищ(и) Радиохедович!

Владимир Краснощеков написал 28 январь 2012 г., 13:55 #

я на вашей стороне, это вообще не похоже на позицию армии, военные могут быть несогласны с существующим положением вещей. вполне. но на эту позицию они пойдут, оранжироидов они не поддержат. 

trzp.livejournal.com написал 28 январь 2012 г., 18:34 #

Армия помнит, чем для нее закончилась не менее рукопожатная леворюция 90-х, повторения не допустят

Игорь Сулим написал 28 январь 2012 г., 18:38 #

Чего лукавить. Армии прикажут - она будет приказы выполнять, я считаю это правильно. Это и народ должен понимать, слушая призывы некоторых оранжистов к революции. Тем более нам революция не нужны, нам нужно развитие...А эти ребята в клипе - клоуны. Их послушать если внимательно, то можно сделать выводы об их осведомленности и о реформе армии, и о состоянии вооружения...Но они позволяют себе делать умозаключения "за всех". А вообще...лица умом не наделены....

Пётр Уральский написал 28 январь 2012 г., 18:55 #

Гониво голимое. Видимо на обществено-государственной подготовке сидел и козульки из носа выковыривал. Или у вас в училище и в липецком центре плохо учили... Про уголовную ответственность за выполнение преступных приказов вы хоть что-то слышали? Не надо гражданским только на уши лапшу вешать... 

Игорь Сулим написал 28 январь 2012 г., 19:03 #

Какие преступные приказы? Читайте ФЗ "О статусе военнослужащих", УВС ВС РФ, ФЗ "Об обороне". Делайте выводы, изучайте тему. :)

Пётр Уральский написал 28 январь 2012 г., 19:40 #

Я этот статус во всех редакциях изучал и знаю, Как ивсе остальное... Вам не мешало бы по этому вопросу просмотреть ст.42 ч.1 УК РФ. Полюбопытствуйте..

Игорь Сулим написал 28 январь 2012 г., 19:46 #

И? Что дальше? 

Пётр Уральский написал 28 январь 2012 г., 19:53 #

Любой приказ армия выполнять не будет. Времена уже не те.

trzp.livejournal.com написал 28 январь 2012 г., 21:28 #

Вы, наверное, не уловили мою мысль: армия помнит, чем для нее обернулась леворюция 90-х годов. Сейчас и приказывать особо не надо будет, скорей удерживать от расправы над "пиздатыми шубами"

Игорь Сулим написал 28 январь 2012 г., 21:32 #

Армия, действующая, конечно, в своем большинстве Путина поддерживает.

Александр Карев написал 30 январь 2012 г., 18:58 #

Вы в этом уверены? Я уже давно недействующий, но знакомых подполковников - кап2 хватает. Так вот они как-то не сильно дядюшку Пу любят. Либо им похуй. Тех, кто за, среди действующих не встречал. Мебельщика не любят еще больше.

Александр Карев написал 30 январь 2012 г., 18:58 #

Вы в этом уверены? Я уже давно недействующий, но знакомых подполковников - кап2 хватает. Так вот они как-то не сильно дядюшку Пу любят. Либо им похуй. Тех, кто за, среди действующих не встречал. Мебельщика не любят еще больше.

Меломан Меломанович написала 28 январь 2012 г., 14:00 #

Я не согласен с автором, что надо "идти работать", тем которые поют. Это тоже работа, даже в электричках. Но если ты надел незаконно тельняшку, то тогда ты лжец. Ведь люди узнают десантуру, и часто дают деньги за то, что ребята просто были в войне. А не за то, что они поют. Хорошо они поют или нет дело второстепенное. А тут обман, нехорошо это. 

Просто Мила написала 28 январь 2012 г., 14:18 #

И вот так всегда. Писала у себя в твитере сегодня, цитировала Геббельса - чем чудовищнее ложь, тем охотнее люди в нее верят. Лжецы пытаются вести за собой страну. Лжецы хотят перехватить власть. Может пора уже бить морды лжецам?

Игорь Радиохедович написал 28 январь 2012 г., 16:20 #

Перехватить у кого?) У таких же лжецов?) Посмотрите на любого друга или члена семьи Путина он миллиардер. А вы кто?) Вы тупое быдло, лижущее зад власти. Вы шестерки, ваша роль убирать говно за спиной у Путина. И вам это нравится, потому что истинному от природы быдлу всегда нравилось нюхать зад царя. Вы палитесь ребята) впрочем у каждого своя роль, кто-то говно производит, а кто-то его убирает.

Алексей Степашин написал 28 январь 2012 г., 17:29 #

я монархист. Царя не трожь! Царь православный грядет! Но время пока не пришло! 

а быдло это ты раз оскорблять пришел сюда людей, ты понял? И "посиделками" никого не пугай! Чего власти захотели? Пилить страну хотите? Немцов вон, мудило, вкусил в 90-е, до сих пор настальгирует, все хочет вернуться в дорогих ресторанах жрать, в отелях отдыхать! А Навальный московский мажор! Много сделал открытий? много дел адвокатских выиграл? или с трудными подростками проработал! что он для страны сделал? кроме, как на бабки граждан доверчивых жил? Что хипстер ответь мне! Кто из вас реакционнее? ВЛасть или вы? Они никого не сажают, молчат, договориться Медведев хочет, а ты сразу сажать! Посади меня, посади! Я честный гражданин, я плачу иппотеку, плачу налоги, вкалываю на фирме сутками, у меня нет времени бегать с тобой по митингам. Я поддержу митинг, что вы попросили? Перевыборы? это революция этикета. вы попросили или твои хозяева пересмотра приватизации? социальных льгот? хотя бы одного из того что поют эти десантники? попросили? эта молодежь, что такое СССР не знают, где сибирь расположена не ведают, насмотрелитьс голивудского говна и в демократию начали играть.  

Игорь Радиохедович написал 28 январь 2012 г., 22:11 #

Очень удобная позиция - если ты против Путина значит ты хочешь сам пилить власть. Вы даже в природе не можете такого предположить что может быть честный человек который честно хочет развивать страну. У вас это чувство веры украл сама власть путина, это чувство из вас выдавили как прыщ. Вы не верите в то что могут быть честные, и любой кто посягает на власть Путина автоматически по вашей логике является тем кто хочет воровать так же как и Путин. 

 

Проблема не в Путине, и не в его друзьях миллиардерах, проблема в населении России, в вас лично. До тех пор пока вы не верите в честность и порядочность других, будут такие как Путин, потирать ладошки, покупая на нефтяные доллары себе пол Англии, острова в тихом океане, покупать себе десятые яхты, двадцатые самолеты, а все потому что вы не способны встать и сказать самому себе что я могу стать честным и вхять эту блядскую власть за яйца и вывести Россию из дерьма в которое ее загнали. Вы этим заниматься не хотите, потому что знаете какое это грязное дело, а другим не доверяете, потому что всегда проще сказать что тот кто хочет имзенить Россию на самом деле отрабатывает деньги Госдепа США, чем представляет интересы простых Россиян. Эта позиция с психологической точки зрения самая простая, и выгондая для вас же. Проще обвинять, чем признать что могут появится те кто может Россию поднять с колен. Вы этим никогда не займетесь, потому что вы слабак, а других не путстите, потому что вам проще поверить в то что другие отрабатывают деньги госдепа США чем могут быть честными и честно развивать государство Россия.

Вы слабак. Увы.

Мой Выбор написал 28 январь 2012 г., 22:30 #

вы все правильно говорите, все правильно!!! Я вас полностью поддерживаю! Они, эта путинская власть все гомофобы! Одна только надежда на революцию, на Божену Рынску, на Алексея Навального. Мы сколько боремся с ними. И Лужков такой же гомофоб, как и Путин. Сразу видно, что вы продвинутый либерал. Правильно говорите, всем эта власть надоела. Они зажимают народ в правах, старики голодают, дети не хотят учиться. Гей-сообщество не может спокойно жить как в Европе. Уже все говорят, что надо разрешить однополые браки, но эта подконтрольная Дума не может выполняет волю едросов, все они гомофобы. Народ за нас, за нашего лидера, Алексеева. Все время говорят про европейские ценности, а сами не выполняют их, сами пугают. Они не дают выбирать, ни нам, ни Вам. Мы уже выбрали, наш Гендер, наш выбор, когда это кончится, скажите мне. ВЫ же за настоящие ценности, да? 

Меломан Меломанович написала 28 январь 2012 г., 22:33 #

так, и что можно после всего этого сказать? Да, славу Богу тогда, что Путин существует, что не перевелись мужики на Руси. Иди к нему, ты друга тут нашел. Ну, идите вместе возьмите за руки, за вами пойдет народ, я просто пат стАлом)))) 

Игорь Радиохедович написал 28 январь 2012 г., 22:31 #

Вот кому ВЫ доверяете пилить страну: http://radioheads.net/post203520518/  вот вам лично не стыдно?) Да даже не за этого алкаша, а за то что людей силой согнали под угрозой увольнения на этот "митинг"

4 декабря силой ни кого собирать не будут, и я буду там по собственному желанию, а не угрозы чьи-то там уволнения.

trzp.livejournal.com написал 28 январь 2012 г., 18:35 #

Скоро санитары придут с обеда и уведут Вас из ординаторской обратно в уютную палату, в мягкую смирительную рубашечку и к вкусному галоперидолу

Виктор Пальцев написал 28 январь 2012 г., 18:48 #

Подождите, а Вы не (предельно фигурально, а не реально выражаясь) лижете зад Адагамова???

trzp.livejournal.com написал 28 январь 2012 г., 21:29 #

Этот вполне может и буквально, судя по анально-тематическим комментам

Просто Мила написала 28 январь 2012 г., 19:58 #

1. т.е. сейчас Вы признали что оппозиция лжецы?!

2. Почему я должна смотреть на кого-то? Если я в состоянии заработать себе на жизнь сама. Но если у Вас нет сил признаться в собственной никчемности и способности хоть как-то обеспечить свою собственную жизнь, то тогда да... Только завидовать и остается.  Причем зачастую завидуете даже тем, кого зовете тупым быдлом. Но помните - зависть плохое чувство - он со временем съест Вас изнутри.

3. Опять быдло... Смените пластинку - заезжена. Знаете в чем наше с Вами отличие? У нас есть законно зибранные правители. Которых мы избирали. И есть ВВП которого мы изберем в очередной раз. Не потмоу что мы быдло. А потому что мы ему все еще верим.

4. По поводу лижете и шестерки. Судя по Вашим первым словам лижите зад и состоите на службе шестеркой, у лжецов, именно Вы. Получается, что вы их ненавидите. обзываете лжецами, но при этом зализываете до изнеможения. Но у каждого своя работа, мы отстаиваем свои интересы, а вы лижите, вдыхаете, и изрыгаете визгливое побрехивание. Опять образ маугли - шакал и шер-хан. Но не льстите себе - Вы из шакалов.

5. Спалились именно Вы - так как указали, что состоите на службе у лжецов.

6. Вот по поводу ролей, я полностью соглашусь с Вами! Тут вы несомненно правы! Вы тут в комментариях столько какашек накидали, простите - произвели ;) , а мы его убираем...

 

PS: если будете писать ответ - большая просьба - не захлебнитесь в слюне своей, ядовитой. Ведь именно благодаря таким вот набросам, становится ясно кто есть кто. И видно сколько еще трезвых людей в нашей стране...

Глеб Псов написал 28 январь 2012 г., 17:13 #

главное, чтоб не стали бить морды проституткам, а то проститукамила обидится))))

Просто Мила написала 28 январь 2012 г., 19:47 #

Главное чтобы все как один не стали вешать на столбах оппозицию, уподобляясь вашим же кровожадным лозунгам...

Алексей Степашин написал 28 январь 2012 г., 17:23 #

это вы про Другого? 

сергей г написал 28 январь 2012 г., 15:08 #

Но почему то никто не реагирует и не бьёт!!Хотя бы высказались,а то просто выжидание кто возьмёт,чья сторона.Ошибиться никто не хочет наверное.У всех семьи.

trzp.livejournal.com написал 29 январь 2012 г., 01:30 #

Интересно, кого Другей будет обвинять, если на выступление этой ВИА придет много реальных десантников, имеющих другую точку зрения на Путина?

Игорь Сулим написал 29 январь 2012 г., 11:04 #

Скажет подкупили повышением зарплаты.

Serg Shekhovtsov написал 30 январь 2012 г., 14:04 #

 

http://twitpic.com/8dhl60

Новый комментарий
Логин и пароль
ВКонтакте
Facebook
Twitter
LiveJournal
OpenID
OpenID это безопасный, быстрый и простой способ авторизации. Если вы пользуетесь одним из следующих сервисов: Mail.ru, Gmail, Рамблер, Яндекс, Livejournal и другими, то OpenID у вас уже есть. Достаточно указать свой логин (к примеру, name@mail.ru)
Войти под профилем Facebook
Войти под профилем Вконтакте
Войти под профилем Twitter

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.