Кто здесь власть? Твоя жизнь. Твои законы.
 

Максим Шингаркин: Законами Российской Федерации не запрещено употребление мяса собак в пищу

В Общественной палате обсудили проблему жесткого обращения с животными.  В центре дискуссии оказалась трудная судьба закона «Об ответственном обращении с животными». 

У гражданского общества вообще и у зоозащитников в частности есть серьезные опасения по поводу принятия законопроекта, который на разных этапах обсуждается в Государственной Думе вот уже несколько лет. «ТОП» давно следит за этой темой, так в 2010 году парламентарии даже привлекли в рабочую группу по подготовке инициатив в сфере защиты животных неравнодушного к судьбам братьев наших меньших Андрея Макаревича. Но, видимо, лидер «Машины времени» не смог ускорить время принятия закона, который все так же завис в ГД между первым и вторым чтением.  

У зоозащитников есть вопросы и по отдельным положениям законопроекта «Об ответственном обращении с животными», например, намерение фактически приравнять собак опасных пород к травматическому оружию, «Трибуна Общественной Палаты» подробно писала и об этом тоже.

За время разработки законопроект успел сменить название, так в 2010 году, когда разработкой занималась рабочая группа при Комитете ГД РФ по природным ресурсам, природопользованию и экологии он назывался «Об обращении с домашними животными в городах и других населенных пунктах Российской Федерации». Но уже в 2011, когда законопроект был принят ГД РФ в первом чтении, название сузилось до «Об ответственном обращении с животными». «У нас, к сожалению, до сих пор нет позиции правительства. 11 ведомств согласовывают законопроект, и к нам в рабочем порядке поступают поправки от этих ведомств, но итоговых поправок правительства до сих пор нет. Как только поправки правительства будут, мы, естественно, постараемся их в максимальной степени учесть в тексте второго чтения и сразу вынести документ на второе чтение. Но это уже будет осенняя сессия», - говорил в марте 2011 председатель подкомитета по экологии думского комитета по природным ресурсам, а ныне министр культуры Владимир Мединский.

С тех пор позиция правительства по этому закону так и не прояснилась, а второе чтение многострадального закона в Государственной Думе оттянулось на неопределенное время.  

Сегодня на это обратили внимание и участники круглого стола в Общественной палате РФ, о котором подробно писал ТОП. Зоозащитники отметили, что разработка законопроекта закрыта от общественности, его рассмотрение регулярно переносится. Более того, от работы над законопроектом отстранены авторитетные зоозащитники, вместо них участвуют в рабочей группы эксперты, высказывающие свои симпатии «дог-хантерам». 

Денис Дворников, модератор круглого стола, член рабочей группы Общественной палаты по проблемам обращения с животными, сообщил о давлении, которое оказывалось на рабочую группу перед заседанием. По его словам, Максим Шингаркин «звонил накануне в Общественную палату и требовал отмены круглого стола по закону «Об ответственном обращении с животными». Денис Дворников, как и другие участники круглого стола, не может понять мотивы его действий.

Дарья Хмельницкая, директор благотворительного фонда защиты животных «Вирта», высказала «Трибуне ОП» свое предположение на этот счет: «Господин Шингаркин неоднократно заявлял, что ждет правительственных поправок. Другими словами, человек, который занимается разработкой данного закона, не компетентен в тех вопросах, для которых создает нормативно-правовую базу. Он не знает нормативов, не знает законотворческого процесса, он не соблюдает регламент Госдумы и т.д. Видимо, поэтому он сегодня не пришел, видимо, поэтому нам вчера угрожали, чтобы мы отменили наше слушание».

Из всего вышесказанного видно, какой сложный законопроект достался в наследство  заместителю председателя комитета ГД по природным ресурсам, природопользованию и экологии, депутату от партии ЛДПР Максиму Шингеркину, у которого и без зоозащитников достаточно проблем. Так в конце 2012 года однопартийцы пытались заставить его добровольно сдать мандат из-за участия в драке в аэропорту Шереметьево – сообщает «РБК Daily».

«Трибуна Общественной Палаты» посчитала, что нужно предоставить Трибуну и для того, чтобы высказалась другая сторона конфликта, т.е. разработчик законопроекта «Об ответственном обращении с животными», депутат Госдумы Максим Шингаркин. Мы позвонили господину Шингаркину и попросили рассказать о судьбе законопроекта:

-Сегодня в Общественной палате состоялись слушания на тему «Судьба закона «Об ответственном обращении с животными». Участники ожидали ваше появление, но вы так и не пришли. Причем участники заявляли, что вы знали об этой встрече. Почему вы не пришли?

- Меня никто не приглашал. С чего вы взяли, что я должен был там присутствовать?

- Вы не знали об этой встрече?

- Я же вам задаю вопрос. Вас обучали задавать вопросы? Вы знаете, что нельзя отвечать вопросом на вопрос?

- Я думаю, что в этой ситуации это приемлемо, потому что все участники ждали вашего появления.

- В Государственной Думе есть регламент. Сегодня день пленарных заседаний, поэтому я работал. Скажите, кто из членов Общественной палаты присутствовал на заседании, о котором вы говорите?

- Денис Дворников и рабочая группа Общественной палаты по проблемам обращения с животными.

- Денис Дворников, неизвестный член Общественной палаты, провел некоторое мероприятие, которое вы называете «рабочей группой». Я не знаю Дениса Дворникова, он ко мне не обращался. Другими словами, вы обращаетесь ко мне в связи некоторым мероприятием, который произвел неизвестный мне человек и о котором меня не уведомили. Продолжим.

- Скажите, пожалуйста, почему закон «Об ответственном обращении с животными» закрыт от общественного обсуждения и почему приостановлена работа над данным законопроектом?

- Все, что вы сказали, не соответствует обстоятельствам. Во-первых, закон был принят в первом чтении «Об ответственном обращении с животными» принят пятым созывом Госдумы.  Тогда я еще не был депутатом Госдумы. Далее это закон отправлен в Правительство РФ в соответствии с регламентом рассмотрения законодательных инициатив. С тех пор он так и не вернулся в Госдуму. Поэтому Госдума не может ни рассматривать этот законопроект, ни вносить в него изменения в содержание законопроекта, потому что он находится в Правительстве.

- А вы не интересовались, что происходит с законопроектом?

- Внутри правительства РФ работают над данным законопроектом. Я подписал только единственный документ в части обсуждения предмета рассматриваемого законопроекта.  Хотите услышать о чем это?

- Сегодня поднимались проблемы ответственного обращения с животными, обсуждалась проблема того, что сегодня в России нет инфраструктуры, которая бы позволяла гуманно обращаться с животными. Выдвигались различные инициативы по поводу того, что нужно сделать. Например, создать сеть государственных приютов, которые будут профессионально занимать решением данной проблемы. А как вы считаете, что делать с бездомными животными: усыплять или что с ними делать?

- Вы говорите про законопроект или вы спрашиваете вообще?

- Ваше мнение.

- Есть законопроект, который принят пятой Госдумой, и он ко мне не имеет никакого отношения. Мы с Вами не можем обсуждать законопроект, потому что он находится в Правительстве. Мы будем уже обсуждать то, что предоставит Правительство.

- У вас есть своя позиция по этому закону?

- Во втором чтении невозможно изменить существо законопроекта. Концепцию законопроекта я даже обсуждать не хочу, потому что мне не известна позиция правительства. У меня отсутствует документ, в отношении которого я мог бы высказать квалифицированную позицию.

- Сегодня эксперты  позволяли себе высказывать свою позицию, причем, как правило, критическую.

- Все правильно, это их конституционное право. Я - депутат Госдумы, я не могу себе позволить вольное изменение законопроектов.

- Так как вы относитесь к исходной версии законопроекта?

- Сейчас рассматривается правительством …

- Вы так говорите, словно не знаете текст закона.

- Я знаю текст, я за него не голосовал.

- Но у вас же есть свое мнение.

- Я сейчас не вправе говорить свое мнение по поводу законопроекта, который уже принят в первом чтении. Сейчас я вправе высказаться только по поводу того законопроекта, который придет из правительства.

- Директор благотворительного фонда защиты животных «Вирта» Дарья Хмельницкая отметила на слушаниях, что, по словам одного из депутатов Госдумы, этот законопроект не учитывает права корейской диаспоры. Как вы прокомментируете это высказывание?

- Оно не соответствует действительности. Я сказал, что законами Российской Федерации не запрещено употребление мяса собак в пищу. Это факт. Любой гражданин имеет право есть животных – баранину, говядину, свинину, рыбу, комаров, лягушек и т.д. Мусульмане же не требуют, что бы другие не ели свинину. Это конституционные права и свободы гражданина.

 

Текст: Руслан Ходжаев

Поделиться
Мне нравится

Комментарии

Алексей Степашин написал 26 апрель 2013 г., 23:18 #

Помимо закона, есть еще и этические нормы, в России как это не принято есть мясо собак, хоть и законами может это и не запрещено!

Екатерина Нова написала 6 май 2013 г., 23:01 #

Депутат безграмотнет и туп. И пытается привлечь таким тупым способом электорат из дикарей.

Подробные разъяснения от Оксаны Семык, Саратовское общество защиты животных.

В России на федеральном уровне ЗАПРЕЩЕНО использование собак с целью получения от них мяса, жира и шкур, так как в РФ уже тридцать лет действуют "Правила ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов" от 27 декабря 1983 года,

Виктор Кудрявцев написал 26 апрель 2013 г., 23:53 #

Похоже на эпатаж. Это раз. А два - это вопрос, а кто конкретно, своим, так сказать, руками или словами создает законопроект? Сам депутат или группа экспертов?

Семен Дайнеко написал 26 апрель 2013 г., 23:58 #

Без сюсюканий высказался человек. А что, в Корее их и правда едят. 

Екатерина Нова написала 30 апрель 2013 г., 00:58 #

Да, прямо живыми в кипяток бросают, у собак облазит шерсть, но они еще живые, и пытаются выбраться, а  у них облазят носы.

В корее  и трудовые лагеря есть,как у нас в 37, так что,обратно - в пещерный век, будем дикарям уподобляться?

Этот депутат с гормональными проблемами, что видно по его изъязвленному лицу, и жирным патлам, обиженный жизнью и не только, делает себе имя,защищая мерзость.

Соня Леденцова написала 27 апрель 2013 г., 09:15 #

Хамское интервью. И человек, по-моему, совершенно некомпетентен.

Паша Биолог написал 27 апрель 2013 г., 12:39 #

Россия - не псарня. Ее нужно защитить от собачьей скверны. Вы представляете что это будет, когда повсюду будут лежать собачьи экскременты - на главных улицах, храмах, мечетях. Каждый из нас должен уничтожить как минимум одну собаку с выводком или кобеля. Защитим свое будущее!!!

Людмила Исабекова написала 27 апрель 2013 г., 14:24 #

Ты не биолог-ты ублюдок.В слове биолог,2 составляющие,био-жизнь,логос-изучение.тоесть,что бы тебе поскудина,было понятно ,к этому слову ты не имеешь отношение.Твой ник-паскудина и будущего у тебя нет.

 

Алёна Александровна написала 27 апрель 2013 г., 17:07 #

истреблять надо таких как ты, дабы позор для России именно такие отморозки!!! Сегодня ты собаку уничтожишь - завтра человека!!! очнись!!!!! 

Вон оно написал 30 апрель 2013 г., 21:23 #

Защитнички броячих псов прямо сейчас гоовы убивать людей

<br />
Татьяна Еланская написала 27 апрель 2013 г., 17:42 #

Я НЕЧАЯННО ПОСТАВИЛА ЛАЙК!!!!! Я ПРОТИВ УБИЙСТВА!!!!!!!!!!!!!!!

Анатолий Либет написал 29 апрель 2013 г., 14:03 #
член Общественной палаты РФ

а что ты сделал? убил какого-то? герой думаешь?

Екатерина Нова написала 30 апрель 2013 г., 01:00 #

Россия именно из за таких, как ты,считается дикой страной, полной ублюдков.

А твой род на тебе  выродился, теперь уже умеешь воевать только с собаками, и наверное, еще с детьми и женщинами. На большее не способен.

Mila Korn. написала 30 апрель 2013 г., 15:46 #

Паша, желаю тебе жить так же как ты относишься к животным. Ты БИО...но только био-ОТХОДЫ!!!

Екатерина Нова написала 6 май 2013 г., 22:59 #

твоя фамилия не Тупидзе?))))

Алёна Александровна написала 27 апрель 2013 г., 17:10 #

ШИНГАРКИНА  ВОН ИЗ ДУМЫ!!!!! 

Татьяна Еланская написала 27 апрель 2013 г., 17:33 #
Татьяна Еланская написала 27 апрель 2013 г., 17:39 #

Хочется спросить Шингаркина, в какой школе он учился????. Скорее всего, в корейской. Потому что в российских школах учителя объясняют, что собак не то, что есть, а даже обижать Н Е Л ЬЗ Я !!!! И вообще , С О Б А К А - ДРУГ ЧЕЛОВЕКА!!! а ОН значит НЕ ЧЕЛОВЕК, раз СОБАКА ЕМУ ВРАГ И ДОРОГОЕ БЛЮДО В РЕСТОРАНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! П О З О Р !!!!! 

Екатерина Нова написала 30 апрель 2013 г., 01:01 #

В какой школе? У него вон видно проблемы с гормнами, дро..ил в сортире всю школу, судя по прыщам.

Любовь Петрухина написала 27 апрель 2013 г., 18:09 #

Видно, что депутата реально достали все эти экзальтированные борцуны за права животных... В общественной палате и правда собралась кучка заштатных чиновников и несостоявшихся шоу-менов. Как будто у нас в стране права всех других уже защищены и вот остались только бездомные собаки! Они - реальный источник опасности - агрессия и инфекции. Задача депутата - защищать интересы ЛЮДЕЙ. У нас есть конституция, где сказано, что человек - это высшая ценность. А зоофилам наплевать на всех! Устроили травлю на человека! Хотите - открывайте частные приюты! Причем тут бюджет?... Это еще удивительно, что Оингаркин так спокойно с этим журналистом разговаривает...

Анна Сычева написала 27 апрель 2013 г., 19:45 #

уважаемая, если вас так волнуют права людей посмотрите с чего начинали серийные убийцы и прочие ублюдки, результаты вас удивят наверное. так вот у жестокости нет ни национальности, ни расы, ни пола, ни принадлежности к виду, жестокость к животным неотделима от жестокости вообще, ну уже не говоря о каких то там не убий и прочей религиозной, нравственой и этической  фигни.  общество и человека разрушает не инфекция, а ненависть!

а любовь к жизни во всех ее проявлениях и ко всем божьим тварям всегда возвышала людей над головами их современников, см. жизнеописания русских святых, если вы конечно хоть кого то уважаете

Mila Korn. написала 30 апрель 2013 г., 15:51 #

мадам петрухина с известного сайта!!!

Алёна Александровна написала 27 апрель 2013 г., 19:07 #

Любовь Петрухина, ты себя слышала?  читая твои слова, понимаешь,насколько же люди больны!!! Не переживай,номер с Шингаркиным не пройдёт и закон будет утверждён о жестоком обращении с животными! Если не согласна - можешь сразу повеситься, потомучто другого не будет ;) То что хочет кучка недоносков живодёров - не будет НИКОГДА. Смирись сразу. И поаккуратнее в словах,не разбрасывай тут свою бешенную слюну =)

sokAl3112 sokAl3112 написала 27 апрель 2013 г., 20:41 #

 

Я не знаю Шингаркина лично, не люблю ЛДПР, НО Шингаркин сказал только то, что сказал. Что, в России запрещено жрать собак и кошек? Нет, не запрещено. Этично-неэтично — категория не юридическая, увы. Господа, вы же едите свинину-говядину, но не хотите знать, как их растят, чтобы они стали котлетой в вашей тарелке, и тем более, не хотите видеть, как их убивают для этого.  Вы носите кожу и  мех без зазрения совести, говоря, что это красиво и тепло, так что не надо ханжества. И слова мужика передёргивать и читать там то, что не написано, тоже не надо.

"Давление на рабочую группу"? А кто в этой рабочей группе? Петросьян, ПРЕЗИДЕНТ конторы, против которой возбуждено и НЕ ЗАКРЫТО УГОЛОВНОЕ ДЕЛО по факту мошенничества? Нет, конечно, по сравнению с Оборонсервисом - несколько миллионов, на поверхности  увиденные следствием - это мелочи, но следствие-то ещё не закончено.  Хмельницкая, Блувштейн, Горячев - персонажи, не один год горячо поддерживающие Веру Владимировну, разумеется, из любви к животным. Дама из РКФ. Вот не понимаю, почему разведенцев не обложат налогами, так чтобы дыхнуть не могли? Может, тогда собачьих фабрик поменьше станет? Впрочем, нет, эти просто так не сдадутся, наоборот, заставят инженеров-генетиков вывести собаку с течками по 4 раза в год! И про разведенцев, кстати, в «поправках» внесённых в ОП ни слова почему-то! Ну, как же! Заводчики РКФу, СКОРу и прочим Птичкам деньги приносят, как же можно их трогать! 

Алёна Александровна написала 27 апрель 2013 г., 20:49 #

"... НО Шингаркин сказал только то, что сказал. Что, в России запрещено жрать собак и кошек? Нет, не запрещено. Этично-неэтично — категория не юридическая, увы."   Да по вашим словам и человечину есть скоро начнут!!!  Куда мир катится....  Дикари....чес слово!!!

sokAl3112 sokAl3112 написала 27 апрель 2013 г., 22:02 #

Если не умеете слушать собеседника, научитесь, хотя бы читать то, что написано.

На понимание, как-то,  и не рассчитывала. Не забудьте друг другу сердечек побольше наставить.

Да, кстати, я, например, никого не ем, ни собак, ни коров, ни прочей живности, и никого не ношу. А ещё регулярно вижу условия содержания в приюте, где УК, как раз Эко.

А просто поговорить - мы все мастера.

Вон оно написал 30 апрель 2013 г., 21:18 #

Крайне неэтично человека ставить на один уровень с животными.

alan zilberman написал 5 май 2013 г., 22:21 #

ЗА ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ЛЮБЫМИ ЖИВОТНЫМИ  ЖДЁТ АД !!! Животные — часть морального сообщества! Святой праведный Иоанн Кронштадтский: Слово 307 Не дыши злобою, мщением, убийством даже на животных, чтобы твою собственную душу не предал смерти духовный враг, дышащий в тебе злобою даже на бессловесных тварей, и чтобы тебе не привыкнуть дышать злобою и мщением и на людей. Помни, что и животные призваны к жизни благостью Господа для того, чтобы они вкусили, сколько могут, в короткий срок жизни радостей бытия. Благ Господь всяческим [Пс. 144, 9]. Не бей их, если они, неразумные, что-либо и напроказят или пострадает от них какая-либо из твоей собственности. Блажен, иже и скоты милует (Псалом) ОТ ПРОРОКОВ: Самое oпастное существо на земле -зто  равращённый гордый безбожный человек. Где ступала нога такого человека там везде  помойка везде грязь зло и  убийство! ЧУДОВИЩА РОЖДЁННЫЕ ВО АДЕ !  

alan zilberman написал 5 май 2013 г., 22:21 #

ЗА ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ЛЮБЫМИ ЖИВОТНЫМИ  ЖДЁТ АД !!! Животные — часть морального сообщества! Святой праведный Иоанн Кронштадтский: Слово 307 Не дыши злобою, мщением, убийством даже на животных, чтобы твою собственную душу не предал смерти духовный враг, дышащий в тебе злобою даже на бессловесных тварей, и чтобы тебе не привыкнуть дышать злобою и мщением и на людей. Помни, что и животные призваны к жизни благостью Господа для того, чтобы они вкусили, сколько могут, в короткий срок жизни радостей бытия. Благ Господь всяческим [Пс. 144, 9]. Не бей их, если они, неразумные, что-либо и напроказят или пострадает от них какая-либо из твоей собственности. Блажен, иже и скоты милует (Псалом) ОТ ПРОРОКОВ: Самое oпастное существо на земле -зто  равращённый гордый безбожный человек. Где ступала нога такого человека там везде  помойка везде грязь зло и  убийство! ЧУДОВИЩА РОЖДЁННЫЕ ВО АДЕ !  

alan zilberman написал 5 май 2013 г., 22:21 #

ЗА ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ЛЮБЫМИ ЖИВОТНЫМИ  ЖДЁТ АД !!! Животные — часть морального сообщества! Святой праведный Иоанн Кронштадтский: Слово 307 Не дыши злобою, мщением, убийством даже на животных, чтобы твою собственную душу не предал смерти духовный враг, дышащий в тебе злобою даже на бессловесных тварей, и чтобы тебе не привыкнуть дышать злобою и мщением и на людей. Помни, что и животные призваны к жизни благостью Господа для того, чтобы они вкусили, сколько могут, в короткий срок жизни радостей бытия. Благ Господь всяческим [Пс. 144, 9]. Не бей их, если они, неразумные, что-либо и напроказят или пострадает от них какая-либо из твоей собственности. Блажен, иже и скоты милует (Псалом) ОТ ПРОРОКОВ: Самое oпастное существо на земле -зто  равращённый гордый безбожный человек. Где ступала нога такого человека там везде  помойка везде грязь зло и  убийство! ЧУДОВИЩА РОЖДЁННЫЕ ВО АДЕ !  

alan zilberman написал 5 май 2013 г., 22:21 #

ЗА ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ЛЮБЫМИ ЖИВОТНЫМИ  ЖДЁТ АД !!! Животные — часть морального сообщества! Святой праведный Иоанн Кронштадтский: Слово 307 Не дыши злобою, мщением, убийством даже на животных, чтобы твою собственную душу не предал смерти духовный враг, дышащий в тебе злобою даже на бессловесных тварей, и чтобы тебе не привыкнуть дышать злобою и мщением и на людей. Помни, что и животные призваны к жизни благостью Господа для того, чтобы они вкусили, сколько могут, в короткий срок жизни радостей бытия. Благ Господь всяческим [Пс. 144, 9]. Не бей их, если они, неразумные, что-либо и напроказят или пострадает от них какая-либо из твоей собственности. Блажен, иже и скоты милует (Псалом) ОТ ПРОРОКОВ: Самое oпастное существо на земле -зто  равращённый гордый безбожный человек. Где ступала нога такого человека там везде  помойка везде грязь зло и  убийство! ЧУДОВИЩА РОЖДЁННЫЕ ВО АДЕ !  

Екатерина Нова написала 6 май 2013 г., 22:58 #

Подробные разъяснения от Оксаны Семык, Саратовское общество защиты животных. В России на федеральном уровне ЗАПРЕЩЕНО использование собак с целью получения от них мяса, жира и шкур, так как в РФ уже тридцать лет действуют "Правила ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов" от 27 декабря 1983 года,

alan zilberman написал 5 май 2013 г., 22:22 #

В животных генетически залажено добро злыми их делают люди которые их бросили  на улицах медленно умирать от холода и голода! Bсе живое хочет жить нельзя их уничтожать если их не мы создали . ГОСПОДЬ их создал! ЕМУ ими и распоряжаться! А не людям! А ВЫ  КАКИМИ БЫ СТАЛИ ЕСЛИ ВАС ПИНАЮТ И НЕНАВИДЯТ  ЗА ТО ЧТО ВЫ СУЩЕСТВУЕТЕ? ЖЕСТОКОСТЬ ПРИЗНАК ТРУСОСТИ И СЕРИЙНОГО УБИЙЦЫ !!! ВО ВCЁМ  МИРЕ  ВСЕ  ПСИХОЛОГИ  УТВЕРЖДАЮТ ЧТО СЕРИЙНЫЕ  УБИЙЦЫ  НАЧИНАЮТ  СВОЮ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ЖИВОТНЫХ ПОТОМ ДЕТЕЙ,СТАРИЧКОВ ОНИ БЕЗЗАЩИТНЫ И ТАК ДАЛЕЕ... ОНИ ОПАСНЫ И ДЛЯ  ОБЩЕСТВА!!!!!!!! ОНИ ОПАСНЫ ДЛЯ НАШИХ ДЕТEЙ!!!!!!!!! ОСОБЕННО МАЛЕНЬКИХ!!!!!!!  

«Будьте же заботливы, будьте участливы, будьте милосердны и добры не только к вашему роду, но и ко всяким тварям, что ищут вашей заботы, ибо вы для них как боги, на которых они взирают в нужде своей»... 

Иисус ХристoC

Фёдор Максаков написал 8 май 2013 г., 15:02 #

Скажите, а почему во все зоошизоидные комиссии приглашают кого угодно, только не самих биологов, экологов и пр.? Наверно, зоозащитники, не имеющие специального образования, думают, что в таких делах понимают больше, чем специалисты? Судя по вам моя догадка подтверждается. Вот скажите, ОТКУДА вы знаете, что именно человек делает животных злыми, а на самом деле это человек их злыми делает? Данные исследований генома животных в студию!!! Или вы это от балды сказали?

P. S. Многие серийные убийы наоборот осень любили животных. Я встал на сторону животных и делал с людьми только то, что они делают с животными (С) - Николай Джумагалиев, маньяк-каннибал. Да и Гитлер вот любил собак))

Новый комментарий
Логин и пароль
ВКонтакте
Facebook
Twitter
LiveJournal
OpenID
OpenID это безопасный, быстрый и простой способ авторизации. Если вы пользуетесь одним из следующих сервисов: Mail.ru, Gmail, Рамблер, Яндекс, Livejournal и другими, то OpenID у вас уже есть. Достаточно указать свой логин (к примеру, name@mail.ru)
Войти под профилем Facebook
Войти под профилем Вконтакте
Войти под профилем Twitter

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.